Лучшие часы и украшения 2016

Статьи
Часы с синицей Часовщики Jaquet Droz представили очередной «поющий автоматон» The Charming Bird. Земля из космоса Graff, новые стандарты Rolex, космические корабли MB&F, уникальные техники DeLaneau Часы, о которых стоит узнать больше. Драгоценные веера и цветы: самые запоминающиеся драгоценности Базеля Ювелирные бренды также показали свои достижения на Baselworld 2016. Татьяна Навка стала официальным послом бренда Chopard Ювелирно-часовой дом представил новую посланницу в своем павильоне на выставке в Базеле. Юбилей Girard-Perregaux, драгоценные краски De Witt, эксперименты Breitling, автомобиль Bell & Ross, забытые техники Hermes Главные события седьмого дня Baselworld 2016. «Железнодорожные» модели Longines, часы Hublot в коже Berluti, сила традиций Breguet Шестой день Baselworld 2016 в фактах и картинках. Первый «вечник» Frederique Constant, новый калибр Oris 112, полускелетон Rado Подробности пятого дня Baselworld 2016 Змеи Bulgari, вышивка Harry Winston, драгоценные камни Chopard Самое интересное с четвертого дня Baselworld 2016 Великолепная шестерка: новые калибры Omega Master Chronometer Все часы успешно прошли сертификацию METAS, учитывающую точность и антимагнитные характеристики Вода и TAG Heuer, Хокусай и Blancpain, Beatles и Raymond Weil Главные новости третьего дня Baselworld 2016 Кто на умненького: новые часы Tissot Производитель швейцарских часов Tissot продемонстрировал возможности своих первых smart-часов Винтаж от Casio, кофеманы Zenith, искусство Jaquet Droz Чем сегодня удивили посетителей Baselworld 2016 Морская стихия Ulysse Nardin, первый турбийон Seiko, 20 усложнений на запястье от Patek Philippe Новинки второго дня BaselWorld 2016 Сатиновые ремешки Dior, калибр Chanel, «умные часы» De Grisogono Главные новинки первого дня BaselWorld 2016 Базель приоткрылся: часовые премьеры BaselWorld анонсированы до открытия выставки Некоторые часовые марки представили свои новинки накануне официального открытия ювелирно-часовой выставки BaselWorld.
Тонкости стратегии: все, что нужно знать о достижениях Bulgari
Начало выставки BaselWorld 2016 ознаменовалось анонсом нового достижения в высоком часовом искусстве, который представил дом Bulgari. Накануне открытия «РБК Стиль» встретился с президентом и генеральным директором Bulgari Group Жаном-Кристофом Бабеном.

О самом тонком минутном репетире Octo Finissimo Repetition Minutes было объявлено на пресс-конференции перед открытием BaselWorld 2016. Для часового направления Bulgari это естественное продолжение списка рекордов, установленных часами Octo. В 2014 году компания представила самый тонкий серийный турбийон и тонкую модель с ручным заводом. Функция минутного репетира как правило требует, чтобы в корпусе было достаточное внутреннее пространство для распространения звуковых волн. Но департамент часового дизайна увидел вызов в том, чтобы ограничить себя минимальным объемом корпуса и толщиной калибра — в итоге высота механизма составляет рекордные 3,12 мм, а толщина титанового корпуса часов не превышает 6,85 мм. На циферблате, изготовленном из титана, прорезаны часовые метки и разметка малой секунды — эти отверстия усиливают резонанс внутри корпуса и улучшают прохождение звука.

 

Минутный репетир Octo Finissimo Repetition Minutes

 

В декабре компания Bulgari открыла в России свой первый бутик, управляемый напрямую из Рима. Почему марка решила независимо выйти на российский рынок? Предполагается создание сети бутиков в ближайшие годы? И если да, то сколько бутиков планируется открыть и в каких регионах?

Мы открыли бутик, непосредственно управляемый нашей компанией, исключительно в интересах удовлетворения потребностей наших клиентов и с целью изучения и расширения перспектив бизнеса. Долгое время мы сотрудничали с третьей стороной и поняли, что для Bulgari пришло время открыть свой монобрендовый бутик. Это часть нашей стратегии: в прошлом году мы открыли представительства Bulgari на Ближнем Востоке и в Мексике, а в этом — в Чешской Республике. Что касается инвестиций, речь идет о миллионах евро, но это вполне согласуется с потенциалом российского рынка. Мы рассчитываем в среднесрочной перспективе на создание 4-5 бутиков в России, из них как минимум трех — в Москве, а также порядка 20-25 мультибрендовых часовых ритейлеров по всей стране.

 

Фирменный бутик Bulgari на пересечении Кузнецкого моста и Петровки, Москва          пресс-служба Bulgari

 

В одном из своих недавних интервью вы упоминали о программе «перезапуска Bulgari в России», рассчитанной на 2-3 года. Почему потребовалась эта программа для российского рынка? Россияне стали менее привержены бренду?

Я упомянул об этом, поскольку, как сказано выше, распространением продукции прежде занималась третья сторона. Самостоятельная дистрибуция, которой мы занялись с 2015 года, означает, что Bulgari необходимо развивать свое присутствие в России. Отныне отношения между брендом и клиентами строятся совершенно иначе, нежели в случае участия третьей стороны, это касается подхода к маркетингу, типологии ассортимента и проч. Наша деятельность в составе LVMH предполагает иной подход к рынку с целью максимально удовлетворить потребности клиентов. Мы будем предлагать более широкий ассортимент, больше коллекций, особенно часовых, больше инвестировать в PR и рекламные мероприятия, чтобы повысить привлекательность и узнаваемость логотипа.


К каким выводам вы пришли относительно вкусов российских покупателей на основании первых месяцев работы собственного бутика и непосредственных контактов с российскими клиентами?

Пристрастие и любовь российских клиентов к изысканным предметам роскоши — для нас не открытие. Ваш покупатель образован, прекрасно осведомлен о нашей продукции и точно знает, что он или она хочет. К примеру, некоторые вещи, продающиеся в Азии, не подойдут русскому клиенту. Только один пример: к открытию бутика в ГУМе, мы выпустили специальную «московскую» коллекцию Octo с памятной гравировкой. Эта модель ориентирована непосредственно на российского клиента-мужчину и ценителя, поскольку отвечает вкусу к вещам, отражающим сильную личность. Говоря в целом, Россия более заинтересована в ювелирных изделиях и часах премиум-класса, нежели в аксессуарах, поскольку клиенты из этой страны предпочитают вещи изысканные и подчеркивающие высокий статус. Это в том числе отражение русского аристократизма и традиции потребления товаров роскоши.

Стремительное развитие индустрии гаджетов, таких как Apple Watch, представляет угрозу для рынка часовых производителей премиум-класса? Намерены ли вы сотрудничать с технологическими гигантами, как это делает, например TAG Heuer?

У нас нет планов относительно подобного партнерства с технологическими концернами. Bulgari — люксовый бренд, это часы Swiss Made; мы сосредоточили изготовление всех компонентов часов на наших предприятиях в Швейцарии. Поэтому для нас даже не стоит вопроса о подобном сотрудничестве с компаниями из Китая и Тайваня. В прошлом году мы представили концепт-часы DiagonoM@gnesium c чипом от швейцарской компании WISeKey, специалиста в разработке систем безопасного хранения данных. При соединении со смартфоном чип открывает приложение с хранящимися личными данными. Этот технологический вызов дал нам возможность продемонстрировать, что Bulgari прекрасно справляется с подобными задачами, оставаясь при этом ведущим ювелирным и часовым брендом.

 

Жан-Кристоф Бабен

 

Долгое время люксовые компании держались в стороне от интернета, но сейчас многие из них открывают онлайн-магазины, заводят аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме. Не обесценивает ли это понятие роскоши? Насколько активность в социальных сетях влияет на реальные продажи?

Для начала давайте признаем, что на сегодняшний момент активность и присутствие бренда в социальных сетях — это абсолютная необходимость, главным образом в целях коммуникации и повышения узнаваемости. У Bulgari существует и онлайн-торговля. Вместе с тем мы не считаем подобного рода продажи средством достижения серьезных результатов, они наиболее значительны в Японии и США. Клиенты Bulgari ожидают непосредственного контакта с продуктом и индивидуальных консультаций специалиста. Подобное общение происходит в бутике, а не через экран компьютера.

 

Существуют ли различия в развитии двух таких направлений, как отельный бизнес и производство ювелирно-часовых изделий? Планируете ли вы открытие отеля Bulgari в России?

Они идеально согласуются! Bulgari — первый люксовый бренд, который начал развивать отельный бизнес еще в начале 2000-х, и как показывает время, это был очень разумный шаг. Клиенты Bulgari путешествуют по миру и ожидают того высокого уровня сервиса, который марка обеспечивает как в своих бутиках, так и отелях. Они всегда исключительно удобно расположены и отражают «настроение Bulgari». После Милана, Лондона и Бали мы открываем отели в Шанхае, Пекине и Дубае. Наши гостиницы — один из лучших PR-инструментов! И со временем мы планируем открыть отель и в России.