Стиль
Вещи Шуба для автомобиля и чай вместо бензина: 10 запомнившихся розыгрышей от автоконцернов
Стиль
Вещи Шуба для автомобиля и чай вместо бензина: 10 запомнившихся розыгрышей от автоконцернов
Вещи

Шуба для автомобиля и чай вместо бензина: 10 запомнившихся розыгрышей от автоконцернов

Фото: Пресс-материалы
Автоконцернам тоже не чуждо чувство юмора. Именно поэтому 1 апреля к их новостям стоит относиться с подозрением. «РБК Lifestyle» вспомнил, как такие «серьезные» производители, как BMW, Honda и Kia, разыгрывали своих клиентов в прошлые годы.

 

Концепт-кар Kia KEE_wii

В 2008 году корейский автопроизводитель Kia анонсировал выход концепт-кара KEE_wii с интуитивной системой управления. Вместо руля и педалей машина была оснащена неким переносным контроллером вроде джойстика. С его помощью автомобилем якобы можно было управлять даже с пассажирского кресла, причем делать это могли в том числе и дети. Разогнать или затормозить концепт можно было нажатием специальных кнопок. Новая технология получила название Full Orthopaedic Operating Logic. Первые буквы слов в названии складывались в емкое F.O.O.L, что не оставляло сомнений в том, что это первоапрельский розыгрыш.



 

➋ 

«Папамобиль» i10 от Hyundai

В 2009 году корейский бренд Hyundai объявил о выпуске модифицированной версии своей малолитражки i10 под названием Popemobil. Проще говоря, автомобиль для папы римского. Модель была якобы предназначена для первых лиц, проявляющих заботу об окружающей среде и ради этого готовых отказаться от положенных им по статусу лимузинов и внедорожников. Задняя часть кузова была похожа на надстройку, где высокопоставленный пассажир мог разместиться как сидя, так и стоя. Броня, защищающая кузов, была сделана из органических материалов. Утверждалось, что для обивки кресел папамобиля будет использоваться ткань, сотканная монахами из индийского города Утта-Буллакс. Название города подозрительно напоминало английское словосочетание utter bollocks («полная чушь»).



 

➌ 

Детская коляска от BMW

В 2013 году баварский автопроизводитель анонсировал лимитированный выпуск модели BMW P.R.A.M, что расшифровывалось как Postnatal Royal Auto Mobile («послеродовой королевский автомобиль»). За этим громким названием скрывалась детская коляска со множеством опций — к примеру, «бензиновым инжекторным двигателем в помощь няне» и специальными шинами для тех, кто слишком роскошен, чтобы толкать». Производитель заявлял, что модель будет доступна в розовом оттенке Princess Pink и голубом Royal Blue и оснащена мягкой откидной крышей, чехлом, закрывающим пассажира от назойливых папарацци, и вентиляционной системой. Цена предоставлялась по запросу. Все было бы по-взрослому, если бы не оказалось шуткой.



 

➍ 

Система Aero-Tonto от Seat

Испанский автопроизводитель Seat накануне 1 апреля 2013 года «представил» хэтчбек Ibiza, оснащенный системой Aero-Tonto. Инновационная система представляла собой прикрепленный к крыше вентилятор с тремя лопастями. По замыслу разработчиков, поток воздуха во время движения должен был вращать лопасти и вырабатывать ток для питания оптики автомобиля.

 

 


➎ 

Спецверсия Yeti с искусственным мехом от Skoda

Год назад чешский автопроизводитель анонсировал выход спецверсии своего кроссовера Yeti — Ice Special Edition. Как сообщалось в пресс-релизе, корпус автомобиля был покрыт искусственным мехом, напоминавшим шерсть снежного человека. Также в релизе приводились слова создателя уникального покрытия по имени Ю Киддингми: «Мех такой толстый и роскошный, что во время тестов модели за полярным кругом нашим водителям даже не понадобился обогреватель». А глава отдела специальных разработок Лукэт Зедейт уверял, что «каждому понравится новое меховое покрытие». Разумеется, таких специалистов не существовало. Имена этих двух выдуманных сотрудников Skoda переводятся как «Ты меня 
разыгрываешь» и «Посмотри на дату».



 

➏ 

Руль для твитов

В прошлом году гоночная команда Red Bull анонсировала, что во время гонки Гран-при Бахрейна пилоты смогут писать в свой Twitter. Для этого якобы даже был разработан специальный руль. Новость появилась 1 апреля в официальном Twitter команды.

 



➐ 

Opel Astra для футбольных фанатов

31 марта 2014 года Opel объявил о выпуске спецверсии Astra Copacabana, посвященной чемпионату мира по футболу в Бразилии. Дизайн авто был очень ярким: на крыше красовалось изображение бразильского флага, а сбоку — силуэт футболиста, пальмы и надпись Copacabana. Однако самое интересное оказалось внутри: сиденья авто были якобы отделаны травой со стадиона «Маракана» в Рио-де-Жанейро, а коврики для ног заменены песком с пляжа Копакабана. Производитель заявлял, что стоимость спецверсии составит € 24 444 44.



 

➑ 

Модель для сборки Honda Fit

Японская компания Honda анонсировала в прошлом году выпуск специального набора Fit Kit, состоящего из 180 000 деталей. С его помощью каждый автолюбитель якобы мог собрать настоящую модель Honda Fit 2015 года. Легкие детали набора могли быть доставлены на дом с помощью дрона. Стоимость набора не указывалась.


 

 

 

Система магнитного притяжения от BMW

Еще одной запомнившейся первоапрельской шуткой от BMW стала система магнитного притяжения Magnetic Tow Technology — некий «магнитный луч», исходящий от передней части автомобиля на 20 м вперед. Система якобы позволяла машине крепиться к любому другому автомобилю в транспортном потоке и ехать у него на буксире. Таким образом, владелец «оснащенного» этой системой BMW мог экономить топливо.



 

 

Модель Cooper T от Mini

В прошлом году бренд Mini анонсировал выход модели Cooper T. В качестве топлива для этой модели мог быть использован обычный чай. Как было сказано в информационном буклете Cooper T, содержимого одной чашки хватало на 64 км. Такую идею можно только приветствовать — жаль только, что она останется всего лишь первоапрельской шуткой.