Мегаполис

Репортаж

Модное событие недели: в Москве прошел показ Mango FW-13-14

Показ осенне-зимней коллекции Rock It Up от известной испанской марки собрал в ивент-холле S.H.E.L.K. московскую модную публику, журналистов и блоггеров.

Почетными гостьями показа стали участницы рекламных проектов Mango it-girl Ли Лезарк и блоггер Кристина Базан. Кроме того, в первых рядах зрителей на дефиле были замечены дизайнеры Дарья Бардеева, Алиса Толкачева, Катя Добрякова и Евгения Линович, актрисы Анастасия Сиваева, Екатерина Вилкова, Анна Невская, Анна Хилькевич, Екатерина Волкова, певицы Пелагея, Лоя и Лена Князева, телеведущие Аврора, Ольга Данка и Милана Королева, ди-джей Эва Вострокнутова и  ви-джей Азия, а также целый десант отечественных стилистов и блоггеров.

Главная тема коллекции — стиль панк в своеобразном, но логичном сочетании с этникой и ориентализмом: настоящий дресс-код городских неформалов. В женской линии доминирующий черный цвет уравновешивается пастельными тонами демисезонных вещей, а яркую ноту вносят жаккард и принты. В мужской коллекции превалируют строгие линии, лаконичные выверенные детали и обилие черного, который вернул себе утраченные было позиции в зимнем гардеробе. Настроение, созданное коллекциями, поддерживалось живой рок-музыкой — кавер-версиями легендарных хитов в исполнении The Suit, которая сопровождала показ. За макияж, маникюр и прически моделей в том же рокабильно-панковском стиле отвечали бренды M.A.C, OPI, Londa Professional и Wella Professionals.

Все поклонники марки, особенно юные модницы и модники, в нынешнем году получили сюрприз: в августе в продажу в России поступят вещи двух новых линий — детские Mango Kids и спортивные и домашние Mango Sport & Intimates.

Вероника Гудкова

 

 

Другие репортажи
Все репортажи