Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Стиль Лицо бренда: свежий номер «РБК Часы и украшения»
Стиль
Лицо бренда: свежий номер «РБК Часы и украшения»
© Редакция «РБК Часы и украшения»
24 ноября с газетой РБК выйдет новое приложение о том, что случилось в ювелирно-часовой индустрии за последние месяцы, и кто делает бренды такими, какими мы их любим.

Созваниваемся с креативным директором Bulgari Лючией Сильвестри, чтобы поговорить о новой коллекции Festa (читайте интервью на с. 46), перескакиваем с английского на итальянский и обратно, договариваемся обязательно встретиться в Риме в самое ближайшее время… Как и всегда, Лючия говорит: «Мне так повезло, что я работаю с братьями Булгари! Они меня всему научили!» Геммолог Boucheron Тьерри Робер (с. 44) тоже уверен, что ему очень повезло с работой. Но и Boucheron — вне всяких сомнений — повезло с Тьерри и его отцом, которые вот уже два поколения, без малого век, ищут лучшие камни для французского ювелирного дома.

© Редакция «РБК Часы и украшения»

© Редакция «РБК Часы и украшения»

И вот это «повезло» можно продолжать бесконечно: не появилось бы лучших лотов на торгах Sotheby’s без ювелирных экспертов Дэвида Беннетта и Даниелы Маскетти (о ювелирно-часовых аукционных рекордах года на с. 32), итальянской марки Antonini — без харизматичного Серджо Антонини, бонвивана и большого знатока современного искусства (его эскиз, кстати, вы можете видеть на с. 10), Tiffany & Co. не было бы без артистического директора Джона Лоринга.

© Редакция «РБК Часы и украшения»

© Редакция «РБК Часы и украшения»

Вернее — бренды бы были, названия можно было бы сохранить, но это были бы совсем другие бренды. Не знаю, лучше бы они были или хуже, но совершенно точно — другие. Не те, которые мы любим. Потому что самое драгоценное в ювелирной и часовой индустрии — люди.

За все лучшее, случившееся в «РБК Часы и украшения», запущенном нами ровно год назад, я тоже хочу сказать огромное спасибо своей команде. Без нее это был бы совсем другой бренд, не тот, который мы любим.

Главный редактор «РБК Часы и украшения»,
Анна Минакова

© Редакция «РБК Часы и украшения»