Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Стиль Пристегнуть на верность: как носить любимые стеганые вещи в этом году
Стиль
Пристегнуть на верность: как носить любимые стеганые вещи в этом году
Очередной триумф стеганых одежды и аксессуаров на мировых подиумах и в столичных магазинах недвусмысленно говорит о наступлении холодного времени года. Носить все нужно на манер того, как это делают королева Елизавета II и вся британская аристократия.

Писать осенью, что в моду вошли стеганые куртки, все равно что зимой констатировать популярность пуховика. Но разве не этим год назад занимались модные редакторы по обе стороны Атлантики? Так уж вышло, что мы живем во времена глобального переосмысления, причем происходит оно по принципу «и последние станут первыми»: обязательная, как чистка зубов по утрам, одежда вдруг трансформируется в предмет модного культа.

На этот раз из Золушки в принцессу превращается стеганка — незаменимый атрибут фантазии на тему английской аристократии. Обаятельное клише не обошли стороной MSGM — причем в коллекции как для женщин, так и для мужчин, — и Stella McCartney, добавившая к стеганым вещам элегантный шелковый платок: точно так же дополняет, если не сказать украшает, свой обожаемый Barbour вот уже 65 лет восседающая на троне королева Елизавета. Этот простой в исполнении трюк достоин того, чтобы быть взятым на вооружение барышнями. Для джентльменов же припасен другой: подиумный опыт позволяет носить стеганую куртку или альтернативный ей пиджак с такими же стегаными брюками — отличный пример такого костюма случился, например, у Ermenegildo Zegna. Ну и просто стеганую куртку с джинсами или шерстяными брюками никто не отменял.

Меж тем вдохновлялись дизайнеры не только монаршими особами: для марок вроде британской Preen by Thornton Bregazzi, сочинившей к новому сезону не одно усыпанное цветами пальто, ролевой моделью явно выступило стеганое одеяло — то самое, которым в детстве так любовно укрывает мама. Искреннее ли это выражение заботы о потенциальных клиентах или всего-навсего эгоистичное потакание собственной ностальгии — вопрос открытый. Но пока вам тепло и уютно, ответ на него не так уж и важен.