Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Стиль Один такой: как Mango ратует за индивидуальность
Друзья РБК Стиль
Один такой: как Mango ратует за индивидуальность
© пресс-служба Mango
Испанская марка готова познакомить мир со своими новыми героями. Эта великолепная семерка на собственном примере доказывает, что все мы по-настоящему уникальны — даже если идем по стопам родителей или очень похожи на брата.

«I’m unique», — под финал бойкого полутораминутного ролика признаются на камеру его многочисленные герои. Апрельская рекламная кампания Mango, собственно говоря, так и называется — A Story of Uniqueness. В ее основе истории семи человек, у каждого из которых своя дорога даже в мире моды — не говоря уже про жизнь в целом! Тем не менее все они встретились в объективе Анжело Пеннетта.

Первоначально позировать небезызвестному фотографу, отвечавшему в том числе и за видео, должны были шестеро смелых, но среди массовки обнаружилась Лорен Джонсон — 25-летняя художница, специализирующаяся на керамике. Стоило девушке показаться на съемочной площадке (ею, кстати, стал лос-анджелесский Venice Beach — колыбель юношеского задора, облюбованная хипстерами и знаменитостями), как со второго плана ее перевели на первый: грех утаивать столь яркую индивидуальность, когда именно вокруг последней и крутится сюжет мини-фильма.

С компаньонами Лорен без преувеличения повезло: все как на подбор! Героинями первой главы (всего их четыре) стали 63-летняя профессор Лин Слейтер и 29-летняя манекенщица Бумика Арора. Обе неплохо потрудились над расширением модных «границ». Лин несколько лет назад завела блог Accidental Icon, который превратил ее саму в икону — и отнюдь не случайную: во-первых, так мастерски выгуливать монохром дано не каждому, а во-вторых, на собственном примере американка доказывает, что возраст — это всего лишь цифры. Ну а Бумика старательно прокладывала себе путь на вершину модельного бизнеса прямиком из консервативного индийского города Карнал.

Действующие лица второй главы — нидерландцы Андре и Паркер ван Нурд. 53-летний Андре уже три десятка лет работает «лицом» рекламных кампаний (кроме того, он пробует себя в актерстве, музыке и фотографии), а 19-летний Патрик идет по стопам отца, не забывая при этом про учебу. Родственные узы опоясывают и персонажей третьей главы: музыканты Стаз и Миша Линдес — дети гитариста Dire Straits Хэла Линдеса и модели Мэри Линдес.

В клипе великолепная семерка не просто гуляет по улицам города ангелов в нарядах из весенней коллекции Mango, которые, кстати, можно купить в один щелчок мыши, но и делится соображениями на заявленную тему. «Собой быть очень сложно, потому что от тебя так многого ждут. Так что приходится немало выполнять для других», — говорит Андре ван Нурд. Но даже это не мешает ему, как и всем прочим, сказать о себе: «I’m unique».