Стиль
Вещи Как технологии влияют на суть мужских костюмов
Стиль
Вещи Как технологии влияют на суть мужских костюмов
Вещи

Как технологии влияют на суть мужских костюмов

Фото: пресс-служба Isaia
Борьбу инноваций сегодня можно наблюдать не только среди IT-корпораций, но и в модном бизнесе. Хорошо это заметно у марок, специализирующихся на классической мужской моде. Ткани их костюмов могут все: отражают свет, не промокают, «дышат» и не мнутся.

Это только с виду кажется, что в мужской классической моде ничего нового не происходит: те же удачно сидящие по фигуре костюмы, те же клетка с полосками. В реальности же каждый сезон ведущие марки, отвечающие за облик мужчин в офисе и вне его, прилагают огромные усилия для того, чтобы формальный и неформальный дресс-код было соблюдать проще, комфортнее.

Дело, конечно, в крое. Каждый из брендов гордится своими портновскими ноу-хау, охраняет их и ежесезонно старается совершенствовать. Но немаловажное значение имеют также ткани, стоимость которых иногда может составлять до 70% финальной цены всего костюма. У Ermenegildo Zegna несколько лет назад появилась летняя шерстяная ткань темно-синего цвета, отражающая 80% падающих на нее солнечных лучей, а также светло-бежевая ткань из волокон стеблей лотоса, в пиджаке из которой можно было не бояться случайно пролить на себя чашку кофе или попасть под небольшой дождь — капли с поверхности скатывались, как с листьев самого лотоса. У Brioni в осенне-зимнем сезоне появилась крашенная в синий викунья: раньше считалось, что настолько драгоценный материал окрашивать нельзя, но, как видно, уже научились. Теперь время пришло для Isaia. Эта неаполитанская марка, известная заметными костюмами и рекламными кампаниями, снятыми с долей иронии и здоровым чувством юмора, в весенне-летнем сезоне решила удивить даже тех, кто, кажется, знает про современные технологии в люксовом ткацком деле все.

Генеральный директор Isaia Джанлука Изаиа  уверен, что стиль невозможно купить, его можно и нужно создать самостоятельно. Кадр из кампании, посвященной коллекции тканей Aqua Series.

Генеральный директор Isaia Джанлука Изаиа  уверен, что стиль невозможно купить, его можно и нужно создать самостоятельно. Кадр из кампании, посвященной коллекции тканей Aqua Series.

В их новой коллекции тканей Aqua Series собраны замечательные образцы для любого сезона, которые не боятся воды. Мало того, все они станут идеальным выбором для тех, кто часто путешествует или проводит много времени в автомобиле и на встречах, — они практически не мнутся.

В коллекцию вошли шерсть класса Super 160, из которой шьют повседневные костюмы, а также вечернюю одежду, к примеру смокинги. Есть зимний вариант 100-процентной кашемировой ткани, а также летней с 10-процентным добавлением шелка.

Костюмов, как и обуви, не бывает много. Для рабочей недели хорошо бы обзавестись как минимум тремя — и носить их по очереди. После тяжелого трудового дня каждому из них, как и человеку, нужен отдых.
Костюмов, как и обуви, не бывает много. Для рабочей недели хорошо бы обзавестись как минимум тремя — и носить их по очереди. После тяжелого трудового дня каждому из них, как и человеку, нужен отдых.

Первая выдержит внезапную снежную бурю, вторая — нежданный весенний дождь. Была также создана ультралегкая ткань на основе шерсти Super 150 и 10% шелка — из такой хорошо шить блейзеры без подкладки и носить их в самую жаркую погоду, придерживаясь идеального делового стиля на зависть конкурентам в мятых и мокрых рубашках.

Для неформальной одежды подойдет хлопковый вельвет: одежда из него уже два сезона подряд не сходит с мировых подиумов, а это значит, что самое время сшить из этой ткани костюм по собственным меркам. Но носить его раздельно: пиджак — с джинсами (даже цветными), а брюки — с беспечным летним трикотажем и неформальными рубашками с небрежно закатанными рукавами. Тем, кто резонно задумывается о зимнем гардеробе летом, стоит обратить внимание на костюмную фланель и шерсть для пальто.

Фото: пресс-служба Isaia

Одежда из тканей Aqua Series появится с этого сезона в больших американских универмагах, от Barneys New York до Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman, в собственных бутиках Isaia в Европе и Азии, а также в Москве — в качестве опции при заказе костюмов по индивидуальным меркам.