Стиль
Красота Слово джентльмена: Аарон Тейлор-Джонсон об аромате, лицом которого стал
Стиль
Красота Слово джентльмена: Аарон Тейлор-Джонсон об аромате, лицом которого стал
Красота

Слово джентльмена: Аарон Тейлор-Джонсон об аромате, лицом которого стал

Фото: Влад Антонов
Марка Givenchy переосмыслила культовый парфюм 70-х — этой осенью на полках появилась «осовремененная» версия аромата Gentleman, а ее выход сопровождала новая рекламная кампания. Разбираемся, кто же он — герой нашего времени.

«Настоящий современный джентльмен должен быть феминистом, — почти с порога заявляет мне Аарон Тейлор-Джонсон. — Он должен быть открытым, заботливым, обладать особым очарованием и харизмой», — немного подумав продолжает он. Мы сидим в пышно убранном сьюте парижского «Ритца»: британский актер приехал в «город огней» на премьеру своего фильма — минутной короткометражки, снятой в поддержку нового аромата Givenchy. Тейлор-Джонсон совсем не похож на себя в кино: передо мной не супергерой (самопровозглашенный или «всамделишный») и не авантюрный русский аристократ, а бородатый, аккуратно причесанный взрослый мужчина в идеально подогнанном костюме. Возраст — ему всего 27 — выдают лишь как-то по-особенному горящие глаза (кажется, что после 30 этот огонь если не блекнет, то точно меняется в цвете) и улыбка, которая никак не сходит с лица. «Я счастливчик! Когда мне позвонили с этим предложением, я не колебался ни минуты», — делится историей начала взаимоотношений с Givenchy актер, который избирательно относится к работе и не снимается больше чем в одном фильме за год. В приоритете — личная жизнь, дети, жена (режиссер Сэм Тейлор-Джонсон) и ее проекты: «В те моменты, когда я поддерживаю Сэм и помогаю ей реализовать амбиции, я сильнее всего чувствую себя настоящим мужчиной», — поясняет Аарон. Но в этот раз удалось соблюсти и свои, и ее интересы — Сэм была по ту сторону объектива, когда ее муж танцевал на столе в новом ролике.

Аарон Тейлор-Джонсон
Аарон Тейлор-Джонсон

«Сам Юбер де Живанши говорил, что секрет элегантности в том, чтобы быть собой. А настоящим я могу быть только в присутствии своей жены, вот почему лучше режиссера и фотографа для кампании выбрать было просто невозможно, — с каким-то особым трепетом рассказывает актер. — Это первый ролик, в котором я играл себя. Не разучивал роль и не вживался в характер, а напротив, старался привнести что-то личное. Этот фильм совсем не похож на стандартную брутальную рекламу мужского аромата: он полон движений, веселья, свободы самовыражения». Да и сам Аарон не похож на среднестатистического голливудского «самца»: почти все разговоры у него сводятся к жене, которая, к слову, старше его на 23 года. Актер увлеченно рассказывает про коллекцию кулинарных книг и недавно приобретенный японский глиняный горшок («в нем отлично получается рис»), жареные ребра и картошку с винным уксусом и чесноком, которые готовит, собирая друзей в Лондоне, свой огород, трех собак и то, как собирает с детьми по утрам яйца из-под своих же кур. Все это не мешает ему гонять на мотоциклах (в L.A. у него есть кастомизированнный чоппер) и играть в кино военных и супергероев. Вся эта сила и нежность в одном флаконе, смелость проявить свою мягкую сторону, вкупе с идеальной по всем канонам внешностью, тянет на новый эталон мужчины, не правда ли? Во всяком случае, не влюбиться в улыбчивого британца, хотя бы на время интервью и еще 15 минут после, решительно невозможно.

Что до самого аромата, то он получился ровно таким многогранным, как и его новое лицо. «Мы разложили слово «джентльмен» на две составляющие «gentle» (от англ. «нежный») и «mаn» (мужчина)», — рассказывают Натали Лорсон и Оливье Кресп, работавшие над парфюмом. За нежность и мягкость в аромате отвечают свежая зеленая груша, бергамот, лаванда с юга Франции и марокканский оррис, корень ириса, второй по дороговизне парфюмерный компонент (первенство все еще удерживает уд). А за маскулинную — пачули (основа аромата 1975 года, правда, сейчас его привозят из Индонезии), кожа (раньше была cuir de Russie, а теперь более современный вариант) и сухая древесина.

© пресс-служба Givenchy

«Парфюм получился очень классическим. Свежим, но при этом элегантным, — продолжают в один голос парфюмеры. — Фужерные ароматы вернулись, но уже в новом виде: они стали "чище", чем в 60-е, а это то, что нужно современному мужчине. Мода на духи "для него" не особенно переменчива — они всегда близки к классике, просто в последнее время в композиции закрадывается все больше нот, которые раньше было принято считать женскими. Стараемся ли мы угодить миллениалам? Нет! Нам кажется, тут дело не в самих ароматах, а в маркетинге. К запаху как таковому возраст не имеет отношения».