Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Красота Неделя красоты: главные новости и события с 16 по 22 октября
Красота
Неделя красоты: главные новости и события с 16 по 22 октября
Побывать на море, не покидая Москвы, увидеть выставку Йоджи Ямамото, сходить в новый салон создателей барбершопов Mr. Right и опробовать пришедшую в Россию канадскую косметику — на эту неделю у нас большие планы.

Развеять осеннюю хандру с помощью аромамассажа

Погода продолжает портиться, а вместе с ней и настроение. Но это не повод закидываться антидепрессантами — в студии красоты «Британа» предлагают альтернативное решение.

Совсем недавно к команде салона присоединился врач-ароматерапевт, член Российской Лиги Массажистов Рани Аль-Анати, а с ним появился и новый авторский массаж. В своей работе Аль-Анати использует элементы классических акупунктурных техник, су-джок и твист-терапии, а также целый набор масел, которые подбирают индивидуально под каждого клиента и ситуацию. Так что из кабинета вы можете выйти как бодрее, так и спокойнее, но в любом случае — немного счастливее.

© пресс-служба студии красоты «Британа»

 

 

Познакомиться с канадским брендом Rejudi Care by Synergy

Бренды из страны кленового сиропа для наших краев редкость, между тем они требуют пристального внимания. Как и Rejudi Care by Synergy, который недавно появился в салоне красоты Beauty Z. Средства космецевтической марки эффективно решают разные проблемы — от акне и покраснений до пигментации и возрастных изменений кожи, и при этом не стоят баснословных денег.

К продаже доступно два набора (по 16 940 руб. каждый): Early Stage для тех, кому еще не исполнилось сорока лет, и Advance Stage — он рекомендован тем, кто этот рубеж уже пересек.

Внутри — все, что нужно для жизни: очищающее средство, тоник, сыворотка, крем и уход с ретинолом.

© пресс-служба Rejudi Care by Synergy

 

 

Побывать на море, не покидая Москвы

Если лимит по отпуску давно исчерпан, а вам нестерпимо хочется к океану, отправляйтесь в Iridium SPA — здесь есть прекрасная термальная зона (в которой можно остаться на весь день, забронировав любую из процедур), а его мастера работают на марке Thalgo — одной из самых морских на beauty-рынке. Кроме того, буквально на днях бренд запустил здесь процедуру Prodige des Oceans на совершенно новой линии ухода, направленной на улучшение всех показателей молодости кожи.

Ритуал, задействующий лицо и тело, продлится два часа. Сперва вы услышите шорох песка — он мерещится, когда мастер начинает водить руками по полотенцу. А проснетесь уже от легкого, чуть сырого бриза — термальной воды, которую всегда распыляют в завершение процедуры. Все потому, что во время массажа используют сразу семь техник, направленных на полное расслабление, так что не отключиться в процессе невозможно.

© пресс-служба Thalgo

 

 

Изучить творчество Йоджи Ямамото на выставке Л’Этуаль в «Европейском»

Выставка, посвященная творчеству дизайнера, открылась 3 октября не случайно — именно в этот день он появился на свет. Но затягивать с походом не стоит: эта неделя станет последней, когда все желающие смогут взглянуть на архивные фотографии мастера, познакомиться с его смелыми цитатами и посмотреть документальный фильм о его жизни (следующий понедельник будет завершающим днем работы).

Одними приветами из прошлого дело не закончится — кроме знакомства с наследием, всех пришедших ждет встреча с двумя новыми ароматами: женским и мужским I Am Not Going To Disturb You. К счастью, они никуда не денутся и после закрытия выставки.

 

 

Оценить новый салон Boys & Dolls

Создатели сети барбершопов Mr. Right и салона Mrs. Right поддались общей моде на миллениалов: специально для молодых парней и девушек они открыли новое пространство на «Бауманской» (по адресу ул. Спартаковская, 21). Салон радует ярким дизайном — его делала Марина Бессонова, вдохновившись Питом Мондрианом и группой «Мемфис», — и приятным ценником. За маникюр вы отдадите всего 399 руб., за мужскую стрижку машинкой — 499 руб., а за ультразвуковую чистку лица — 1699 руб. Причем цены не идут в ущерб качеству: стилисты студии используют красители для волос SensiDO и Revlon, в арсенале мастеров маникюра лаки OPI и гель-лаки Kodi, а косметологи работают на фитоароматической косметике Yon-Ka.

© пресс-служба салона Boys & Dolls

 

 

Присоединиться к кампании против рака груди

Октябрь — международный месяц борьбы с раком груди. И вот уже четверть века бренды компании Estée Lauder Companies Inc. вносят свою веху в решение этой проблемы: как просветительскую, так и финансовую. Этот год не стал исключением: Jo Malone, DKNY, Tom Ford Beauty и Lab Series перечислили в общей сложности $200 тыс. в фонд исследования рака груди, а другие марки концерна выпустили лимитированные версии бестселлеров, «кричащие» о важности регулярных обследований. 

Средства, украшенные «розовой ленточкой», ставшей символом борьбы с болезнью, можно найти в корнерах Clinique, Bobbi Brown, La Mer, Aveda, Estée Lauder, Origins и Darphin.

© пресс-служба

 

 

Увидеть работу стоматологической клиники изнутри и получить бесплатную консультацию
Боитесь зубных врачей? Самое время распрощаться с этими страхами: 21 октября стоматологическая клиника «Ордовский и коллеги» приглашает в гости, чтобы рассказать, почему с новыми технологиями можно забыть про любое волнение, и для пущей убедительности показать, как устроен процесс изнутри.

Кроме экскурсии и «теоретической части» можно получить практические советы по уходу за полостью рта, сделать панорамный снимок зубов с последующей консультацией по результатам, задать интересующие вопросы на любые темы — от отбеливания до виниров — и поучаствовать в лотерее с подарками от клиники.

Мероприятие бесплатное, но предварительная запись по телефону +7 495 120-09-81 обязательна.

© ordovskiy.ru