Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Красота Сделано в Америке: в чем сила нового мужского аромата Coach
Красота
Сделано в Америке: в чем сила нового мужского аромата Coach
© Влад Антонов
В начале месяца в магазинах появился Coach For Men — первый мужской аромат, сделанный под руководством креативного директора бренда Стюарта Виверса. Рассказываем, как ему удалось запихнуть юность, драйв, авантюризм и энергетику Нью-Йорка в один флакон.

«Вчерашние правила мира люкса становятся порой неуместны. Сегодня мужчина не обязан придерживаться формального стиля, напротив, он становится моложе, свежее, игривее», — считает Стюарт Виверс, несколько лет назад ставший креативным директором бренда Сoach. Тогда на подиум вышли модели в свитерах с космическим кораблем «Apollo USA», в точности срисованных с одежды Дэнни из «Сияния» Стэнли Кубрика. Как ни странно, именно выходец из Северной Британии, любитель американского кино, Beastie Boys и Брюса Спрингстина решил вернуть бренду национальную идентичность с одной стороны и смахнуть с него нафталин — с другой.

Виверс смотрит в будущее — на миллениалов, старается угадывать мысли и желания молодежи, пересмотреть понятие роскоши как таковой. «Мне нравится, что статусными сегодня могут быть футболка, кроссовки, рюкзак, байкерская куртка… Ведь это те вещи, которые люди действительно носят. И не только в Нью-Йорке — атрибуты американского стиля одинаково уместны в Лондоне, Шанхае — да где угодно», — настаивает он. Эту историю — про юность, драйв, авантюризм и Нью-Йорк — он воплотил в аромате Coach For Men. Но, заглядывая вперед, он не забывает и про наследие — в увесистом флаконе зашифрованы коды дома.

© Влад Антонов

Колпачок выполнен в форме поворачивающегося замочка, на который сумки Coach начали закрываться еще в середине XX века, горлышко украшает кожаная бирка с эмблемой — неизменный элемент кожаных аксессуаров с 1970-х годов, на стекле — узнаваемая гравировка с лошадьми и каретой. Cамое интересное скрывается внутри флакона — новая глава в парфюмерной истории бренда, написанная Энн Флипо и Бруно Йовановичем. Cложно придумать команду лучше: первая уже работала с брендом, второй вырос в Нью-Йорке, а вместе они уже принесли миру множество удачных ароматов, работая бок о бок почти 15 лет.

Композиция раскрывается нотами бергамота, кумквата и наши, китайской груши, которая придает аккорду особенную свежесть. Здесь парфюмеры, подобно Виверсу, смотрят в будущее: «гурманские, съедобные ноты — будь то фрукты, карамель или шоколад, раньше почти не использовались в парфюмах «для него», но сейчас эта тенденция набирает обороты», — в один голос заявляют они. В сердце аромата — кардамон, кориандр и герань: они отвечают за мужское начало и по нью-йоркски мощный энергетический всплеск, который чувствуешь, распылив аромат (похожий получаешь, едва приземлившись в JFK). А чтобы все же добавить молодой и дерзкой композиции лоска, базу составили из нот серой амбры, замши и ветивера — последний много лет закупают у одних и тех же фермеров с Гаити, ценя высокое качество. Финальный компонент — ваша кожа, на которую Энн и Бруно призывают наносить парфюм. Только в сочетании с ней композиция будет законченной и уникальной.