Стиль
Красота В Москве появились ароматы Haute Fragrance Company
Красота

В Москве появились ароматы Haute Fragrance Company

В Москве появились ароматы Haute Fragrance Company
Русским редкие ароматы по душе — раз в полгода у нас запускается новый селективный бренд, который, как правило, принимается на ура. Но создатель марки HFC отнесся к российскому рынку с особым вниманием — именно его он выбрал для мировой премьеры.

К слову о создателе, имени которого никто не знает: его ни разу не видел ни парфюмер, ни креативный директор, ни иллюстратор, отвечавший за «фасад» флаконов. О таинственном незнакомце известно лишь, что он родился в Париже в семье парфюмера и знаменитой модели. Сперва пошел по стопам матери, и еще ребенком участвовал в фотосессиях. Потом сам взял в руки фотоаппарат — и здорово преуспел в роли модного фотографа. Но детские воспоминания из Грасса, куда его часто брал отец, не оставляли мистера «Х», и пару лет назад он решил вернуться к корням и создать ароматы, которые бы отражали его собственную жизнь: ему пришла в голову идея посвятить ароматы женщинам, так непохожим друг на друга, таким уникальным (а он их за карьеру фотографа повидал немало).

В Москве появились ароматы Haute Fragrance Company

К работе создатель HFC подошел серьезно: собрал команду видных деятелей в мире парфюмерии, дизайна и искусства. Так, сами ароматы доверили французскому носу Винсану Рикору, создание женских образов — испанскому художнику Артуро Элена, автору иллюстраций для журналов и брендов уровня Vogue и Audemars Piguet, а собрать историю воедино — дизайнеру Маттео Чибику, который и стал арт-директором марки.

И все удалось как нельзя лучше — сейчас в каталоге девять женских ароматов с необычными стеклянными флаконами и еще более интересной начинкой. Например, Party On The Moon — это вечеринка, которая может сравниться лишь с легендарной ночью Трумена Капоте в ноябре 1966-го. А Sweet & Spoiled — ода женщине, для которой нет ограничений и табу, будь то сладкое или что-то поинтереснее.

Послушать все девять историй ушами и носом, можно будет уже 1 июля в ГУМе. Спустя почти месяц они появятся в ЦУМе, а следом — в магазинах Парижа и Милана. К слову, чтобы девушки на флаконах не скучали, вместе с ними на полку встанет еще четыре парфюма «для него». Но взглянуть на них и узнать «легенду» можно будет только при личной встрече.