Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Красота Почему Baldessarini не поддались истерии по миллениалам
Красота
Почему Baldessarini не поддались истерии по миллениалам
Мартин Хампе
© пресс-служба Baldessarini
Новый CEO Maurer&Wirtz, выпускающий ароматы Baldessarini, Мартин Хампе о русских мужчинах, ДНК бренда и стратегиях будущего в своем первом официальном интервью РБК «Стиль».

Что отличает Baldessarini от других мужских брендов?

Мы очень четко видим разницу между мальчишками и мужчинами, и Baldessarini определенно создан для последних. Если вы посмотрите на рекламные кампании, вы никогда не увидите в них юношу 20 лет — это всегда зрелый мужчина за сорок. Дело не всегда в возрасте, но он безусловно имеет значение. На то, чтобы осознать себя, получить жизненный и профессиональный опыт, обзавестись уверенностью в себе, мудростью, какой-то особенной мужественностью и правильным чувством юмора, все-таки нужно время. Я помню себя в 25 — тогда я еще только разбирался в себе, искал свой путь, старался понять, что для меня успех и чего я хочу от жизни. По-настоящему зрелый мужчина всегда знает, чего хочет. Конечно, есть исключения. Но это скорее редкость.

А как же миллениалы? За последние год-полтора весь рынок люкса — от косметики до ювелирных домов — переориентировался на молодых людей, еще не достигших тридцати. Chanel выпустили «помолодевший» №5, Dior — Poison Girl. Стоит ли ждать в ближайшем будущем Baldessarini Boy?

Да, тенденция очевидна. Но я не думаю, что она сработает с Baldessarini, тем более что этот рынок уже и так перегружен. Безусловно, можно сделать лицом молодого мальчика, но мы привыкли разговаривать с аудиторией от сорока и старше. Не думаю, что такие перемены пойдут на пользу имиджу бренда: они противоречат самому ДНК Baldessarini. Тем более что подобные маркетинговые ходы нам не нужны: мы и так хорошо растем в лояльной нам возрастной группе.

Новый аромат Cool Force, Baldessarini с нотами сицилийского бергамота, кардамона, нероли, мускатного шалфея, пачули, белого кедра, сандала и мускуса
© пресс-служба Baldessarini

Какие рынки развиваются активнее всего и являются приоритетными на сегодняшний день?

В первую очередь российский! За ним идет родная Германия, страны Восточной Европы и Среднего Востока. Такой успех в вашей стране обусловлен самой природой русских. Они с гордостью несут звание мужчины, не стесняются своей силы и очень любят люкс: а если вспомнить даже модное прошлое Baldessarini, еще в составе Hugo Boss, это всегда были очень дорогие костюмы.

Какова стратегия бренда на ближайшее время? Вы планируете что-то кардинально менять?

О каких-то серьезных реформах еще рано говорить — сперва мне нужно хорошенько изучить марку изнутри. Сейчас бренд довольно успешный, и для начала моя задача преумножить это с помощью своих нововведений. Кардинально менять курс — пока не в планах. Что касается ближайшего времени, мы хотим увеличить узнаваемость бренда, в первую очередь в России. Готовьтесь к тому, что вы будете все чаще встречаться с нашими героями глазами — гуляя по улицам города, заходя в парфюмерные магазины и смотря телевизор: в проекте серьезная рекламная кампания и серия маркетинговых мероприятий.

А открывать новые рынке планируете?

Скорее нет, чем да. Конечно, мы можем продавать наши ароматы хоть по всему миру. Но ресурсы всегда ограничены, и приходится выбирать. Тем более, мы не просто меняем флаконы на деньги, для нас важно создавать имидж. Сейчас работа ведется не вширь, а вглубь: мы сконцентрированы на ключевых рынках. Когда ты не распыляешься, а отдаешь все свое время и душу нескольким основным направлениям, зачастую итоговые результаты могут быть гораздо более впечатляющими. Ведь неспроста говорят: лучше меньше, да лучше.