Красота 7 бьюти-марок, на которые обязательно стоит обратить внимание
Красота
7 бьюти-марок, на которые обязательно стоит обратить внимание
© пресс-служба Anne Simonin
Эти сравнительно новые для России марки не покажут в настырной ТВ-рекламе, а их корнеры в магазинах, возможно, не столь помпезны. Зато их средства обсуждают на профильных форумах и в редакциях глянцевых журналов, ведь они иногда творят чудеса.

Dr.Jart+


Поверить, что кто-то не знает марку Dr.Jart+, для редактора раздела красоты сложно: когда бренд в прошлом году появился на полках «Иль Де Ботэ», о нем сразу заговорила вся beauty-общественность. Но пары звонков друзьям вне индустрии достаточно, чтобы понять: среднестатистический покупатель вышеупомянутой сети про крем с муцином (секретом жизнедеятельности улиток) даже не слышал. А зря — это настоящий коктейль активных компонентов, необходимых для поддержании молодости и красоты кожи: в нем есть гликозаминогликаны (они активизируют процессы регенерации), гликолевая кислота (мягко отшелушивает), природный коллаген и целый ворох антиоксидантов.

пресс-служба Dr.Jart+

Кроме «улиточных» уходов, в арсенале марки есть масса передовых продуктов: от специальных тканевых масок для области шеи и лифтинг-патчей для скул до набора BB-кремов для контуринга лица. Продуктов на все случаи жизни с компонентами, не вызывающими отторжения у русского человека, тоже хватает.

Так что, заходя в магазин, обязательно просканируйте корнер Dr.Jart+ на предмет интересных новинок — бренд родом из Кореи, а именно оттуда в последнее время приходит большинство важных трендов мира красоты.

Anne Semonin


Анн Семонин отвечала за лицо самой Грейс Келли, вот почему возвращения в Россию косметики, в которую она вложила все свои знания и умения, мы ждали с большим трепетом.

пресс-служба Anne Simonin

Косметолог принцессы Монако была одной из первых, кто сделал ставку на синергическое действие олигоэлементов и эфирных масел, которые вместе еще эффективней борются со старением: защищают от свободных радикалов, снимают воспаления и способствуют синтезу коллагена и эластина.

Сейчас у руля другая француженка — Алин Маркадет. С ней (и с развитием технологий) бренд стал прогрессивнее, но общего курса не поменял: косметика по-прежнему производится все на той же фабрике небольшими тиражами, а в составах средств, как и раньше, — целый ботанический сад.

Сохранился и индивидуальный подход: госпожа Семонин часто смешивала для своих клиентов авторские средства, и продукты Anne Semonin тоже можно миксовать, создавая подходящий конкретно

вам крем или маску, которая будет прицельно решать именно ваши проблемы.

А для тех, у кого специфических потребностей нет или кому химия наскучила еще в школе,
в ассортименте бренда есть много продуктов, которые отлично работают и без каких-либо усовершенствований.

Dr. Barbara Sturm


Попасть на прием к немецкому доктору Барабаре Штурм сложнее, чем в Третьяковку в последние дни выставки Серова. Но старания того стоят — сперва окажетесь в одной очереди с Сиенной Миллер, Кейт Мосс, Джорджем Хэмилтоном и Джоном Малковичем, а затем получите персональный рецепт красоты по итогам анализа крови.

Несколько лет назад доктор запустила собственную линию косметики для всех, у кого нет возможности регулярно курсировать в Дюссельдорф из-за съемок очередного блокбастера или по другим не менее серьезным причинам. Средств в ней немного — в России вообще всего пять, но столь скудного, на первый взгляд, ассортимента хватает, чтобы обеспечит все нужды кожи.

Средства универсальны — их не нужно подбирать по типу лица и половой принадлежности: ночной крем одинаково хорошо подойдет и мужчине с очень сухой кожей, склонной к шелушению, и девушке с комбинированной (проверено на собственном опыте).

пресс-служба Dr. Barbara Sturm

Косметика как будто сама подстраивается под кожу и дает ей именно то, что необходимо в данный момент.

Бренд появился в России всего полгода назад, но у него уже появились свои бестселлеры — гиалуроновые ампулы разлетаются быстрее всего. Секрет их эффективности в кислоте с разным молекулярным весом: большие молекулы остаются на поверхности кожи и обеспечивают моментальный увлажняющий эффект, а маленькие проникают глубже и работают с самыми жизнеспособными клетками.

Sampar


Сколько раз лично вы проходили мимо косметики Sampar, потому что розовые баночки с очертанием Эйфелевой башни в глазах серьезного делового человека могу выглядеть чересчур легкомысленно? Очень неосмотрительно! Бренд создан специально для вас — жителя мегаполиса с сумасшедшим графиком (рабочим и не только).

Эта марка не обещает убрать сложившийся за годы важных дум залом между бровям или уменьшить так называемые «брыли», у нее другие сильные стороны. Например, в средствах быстрого реагирования ей нет равных. Вам сюда, если неделю перед сдачей квартального отчета вы спали, обнявшись с компьютером (ночные маски оживят кожу к утру), или, напротив, не спали пару суток напролет — здесь ситуацию моментально исправит линия средств с эффектом «фотошопа». Экспресс-пилинг выручит тех, кто в силу загруженности регулярно прогуливает чистки у косметолога, а чудо-пенка пригодится после вечеринки — она ударяет водостойкий макияж быстро и без воды, так что делать это можно уже лежа под одеялом. 

пресс-служба Sampar

3Lab


Марка появилась 13 лет назад, но на нее «подсело» уже не одно поколение голливудских звезд — среди поклонников уходов 3 LAB 70-летняя Хелен Миррен, 36-летняя Дженифер Лав Хьюит и 50-летний Чарли Шин. Секрет успеха прост — высококонцентрированные составы и, как следствие, высокий КПД.

На фабрике Дэвида и Эрики Чанг, создателей марки 3LAB, кроме их собственного бренда производится не один десяток косметических марок, так что, имея на руках тысячи формул для своего детища, они оставляют самые передовые. Чета не скупится на самые дорогие ингредиенты  — в сердце формул растительные стволовые клетки швейцарских яблок и синтетический, а потому совершенно безопасный гормон роста. Все потому, что спрос на их косметику даже по далеким от демократичных ценам не утихает: поклонники марки готовы платить за быстрый результат.

Одно но — интенсивные уходы не всегда ведут себя на коже комфортно. Если сразу после нанесения лицо пощипывает или горит, это не значит, что крем вам не подходит — он просто работает. 

пресс-служба 3Lab

Подумайте о чем-нибудь приятном и подождите, обычно эти ощущения быстро проходят:
ради эффекта, который вы получите, стоит немного потерпеть.

111 skin


 

пресс-служба 111 skin

Как только видишь почти космический ценник этого бренда, в голове моментально возникает вопрос: что же такого драгоценного скрывается под крышками этих скромных баночек?

Ответ состоит из четырех букв и одной цифры NAC Y2 — эта аббревиатура обозначает запатентованную формулу, которую придумал пластический хирург Яннис Александридис в сотрудничестве с исследователями космоса. Все дело в том, что кожа человека, бороздящего просторы галактики, подвергается воздействию экстремальных доз радиации, которая провоцирует ее преждевременное старение. Именно знания, полученные в результате исследований, призванных остановить ее пагубное

воздействие, и легли в основу формулы: ключевые ингредиенты NAC Y2 использовались космонавтами на орбите. Первыми тестерами «космических» средств стали пациенты хирурга после операции и серьезных лазерных процедур, и средства показали прекрасные заживляющие, антивозрастные и защитные свойства даже на таких непростых подопытных. О косметике пошла молва, спрос сильно превысил предложение, и в 2013 году марка вышла на розничный рынок.

Чтобы оценить свойства косметики, не обязательно лететь на Луну или обзаводиться ожогами после процедур — достаточно обезвоженности, первых признаков старения или потери тонуса. Кара Делевинь, например, часто приходит в лондонскую клинику доктора Александридиса просто освежить цвет лица.

Omorovicza


Половина туристов приезжает в Будапешт, чтобы попробовать местный гуляш и знаменитое токайское вино, а вторая едет «на воды»: именно здесь расположено самое большое в мире термальное озеро и рекордное количество купален. И если целебные свойства венгерских источников известны уже больше двух тысяч лет, то прихватить их с собой в качестве сувенира стало возможно относительно недавно: в этом году косметика Omorovicza отмечает свое десятилетие.

За это время бренд обзавелся огромным количеством поклонников — в блогосфере о нем пишут много и только хорошее, правда, в основном на иностранном языке. В Россию Omorovicza знают плохо — к нам косметика приехала всего пару месяцев назад и пока продается только в одном месте — спа-салоне московского Four Seasons.

Столь авторитетное место сделало ставку на венгерскую марку не случайно — услышав ароматы средств (все они натуральные), хочется дышать чаще, а невесомые и при этом отлично насыщающие текстуры вызывают искренний восторг. Но на этом приятное не заканчивается — и без того очевидные антивозрастные и лечебные качества термальных вод усилены умной системой доставки. Так что вы гарантированно получите не только удовольствие от использования, но и результат.

пресс-служба Omorovicza