Стиль
Впечатления Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве
Стиль
Впечатления Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве
Промо

Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве

Фото: пресс-служба
Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы», на котором представят рекламные ролики со всего мира, пройдет в Москве с 23 на 24 сентября под аккомпанемент симфонического оркестра «Новая Россия»

«Ночь пожирателей рекламы» впервые пройдет в сопровождении живой музыки. За пульт Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» встанет его художественный руководитель Юрий Башмет. Прозвучат произведения Эдварда Грига, Джоаккина Россини, Дмитрия Шостаковича, Петра Чайковского, Сергея Прокофьева и Жака Оффенбаха. Шоу-показ станет завершающим событием Национального рекламного форума и пройдет в ночь с 23 на 24 сентября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» (ул. Новый Арбат, 24).

Дирижер Юрий Башмет
Дирижер Юрий Башмет

Событие откроет увертюра Джоаккино Россини к опере «Сорока-воровка», премьера которой состоялась в Милане в театре «Ла Скала» в 1817 году. Музыка итальянского композитора будет сопровождать первый рекламный ролик, ставший учебным пособием для создателей рекламы. Он был снят 15 лет назад и завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля «Каннские Львы».

«Режиссер Джонатан Глейзер для съемок использовал 70 тыс. л смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 км проводов, — комментирует знаменитую рекламу Даниил Костинский, директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы". — В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе, предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окруженных зеленью, которые можно было "немножко" испачкать краской».

Фото: пресс-служба

Организаторы отобрали для показа ролики, в которых важна роль музыкального оформления. Однако прозвучит не только классика. Будет показан блок роликов, в которых используется музыка из фильмов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и другие.

«Ночь пожирателей рекламы» — это ночной показ лучших рекламных роликов, которые впервые показал публике Жан Мари Бурсико в 1981 году в Париже. С тех пор шоу успешно гастролирует по всему миру. Первая российская ночь состоялась в 1994 году, показы прошли в Москве и Санкт-Петербурге. За 27 лет география значительно расширилась, собирая любителей ярких рекламных роликов от Калининграда до Владивостока.

«Ночь» также пройдет в Краснодаре (18 сентября), Ростове-на-Дону (24 сентября), Екатеринбурге (18 октября), Карабаше в Челябинской области (1 ноября) и Санкт-Петербурге (20 ноября).

Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы».

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году. Юрий Башмет дирижирует коллективом с 2002 года. За последние 20 лет «Новая Россия» дала более 750 концертов в России и за рубежом, участвовала в культурной программе Зимних Олимпийских игр в Сочи.