Стиль
Впечатления У онлайн-магазина Aizel.ru появился мужской раздел
Стиль
Впечатления У онлайн-магазина Aizel.ru появился мужской раздел
Впечатления

У онлайн-магазина Aizel.ru появился мужской раздел

Фото: пресс-служба Aizel
Меньше года назад запустив сегмент детских товаров, ритейлер уже готов к новому шагу по завоеванию аудитории: отныне пополнять свой гардероб на сайте могут и джентльмены.

Gucci, Salvatore Ferragamo, Boss, Lanvin, Bottega Veneta, No.21, Christian Louboutin, Acne Studios, Kiton — вот лишь малая часть брендов, чьи мужские коллекции теперь доступны для покупки на Aizel.ru (и к ним вот-вот примкнут Emporio Armani, Burberry, Trussardi и Z Zegna). Встречаются на виртуальных рейлах и отечественные умельцы вроде Alexander Terekhov и Gourji. В ближайшее время к одежде, обуви и аксессуарам также добавят бижутерию, гаджеты, lifestyle-товары и косметику. Впрочем, уже сейчас можно приобрести крем для рук Grown Alchemist, гель-мыло Malin+Goetz и некоторые другие уходовые средства.

Фото: пресс-служба Aizel

Работает раздел в том числе по модели «маркетплейс», подразумевающей партнерство с крупными мультибрендами, известными марками и начинающими дизайнерами, для которых Aizel.ru становится торговой площадкой. На сегодняшний день суммарно таких «союзов» у платформы уже более двухсот — и пока цифры только растут.