Стиль
Впечатления Все гениальное: новое приложение «РБК Стиль»
Стиль
Впечатления Все гениальное: новое приложение «РБК Стиль»
Впечатления

Все гениальное: новое приложение «РБК Стиль»

Фото: «РБК Стиль»
14 апреля газета «РБК» выйдет с приложением «РБК Lifestyle», в котором собрано главное из мира моды, красоты и стиля жизни — теперь с пометкой «гениальное». Потому что именно такие вещи и приносят в привычную жизнь регулярное и необъяснимое счастье.

Исторически ли, традиционно или по чьему-то велению, но так уж сложилось — при всей любви к нарядности, насыщенности и даже в чем-то чрезмерности загадочная русская душа осуждает излишества. А излишествами при внимательном рассмотрении может стать все, что не входит в базовый, можно даже сказать, аскетически строгий «бытоворот». Как известно, «наш человек», то есть человек приличный, которому не стыдно и руку пожать, не ездит на такси по магазинам, особенно за продуктами. Ведь в то время как хлеб нужен каждому — это сомнению никогда не подвергалось, — такси это уже лишнее, без него можно и обойтись. И в этом самом «обойтись» и кроется самое интересное.

Гениальность вещей как раз в том, что мы нормально жили и до них, но с их появлением стали жить необъяснимо лучше.

Если задуматься, самые гениальные вещи на свете — классическая музыка, трюфельное масло, посудомоечная машина, парфюмерные альдегиды, умные часы и сотни других — были изобретены не потому, что были необходимы. Их гениальность как раз в том, что мы нормально жили и до них, но с их появлением стали жить необъяснимо лучше.

Умение качественно делать нужные вещи — безусловная ценность, едва ли найдутся отчаянные, желающие с этим поспорить. Но вот способность создавать вещи, явления, события, произведения, настроения и желания, о которых мы не знали, что они нам необходимы — удел гениев. Именно эти люди меняют мир к лучшему, наполняя его новым смыслом, делая его более понятным и еще более удивительным, ведь становится непонятно, как мы жили до этого. До «Твин Пикса» с его потусторонним саундтреком и загадкой Лоры Палмер. До «Винзавода» и его исторически-поворотных выставок. До нишевой парфюмерии, которая глотком свежего воздуха ворвалась на задушенный коммерческими штампами рынок.

И работая над апрельским номером нашего приложения, мы неожиданно и сами пришли к гениальному выводу — все гениальное просто необходимо. Ведь как ни крути, а приходится признать: именно такие «излишества» и наполняют жизнь цветами, ароматами, смыслами и мечтами. И в конце концов, не так уж и важно, пришли ли мы к этому сами, или доехали на такси.