Стиль
Впечатления Бесплатный гольф и ужин на двоих: лучшие спецпредложения и комплименты от отелей
Стиль
Впечатления Бесплатный гольф и ужин на двоих: лучшие спецпредложения и комплименты от отелей
Впечатления

Бесплатный гольф и ужин на двоих: лучшие спецпредложения и комплименты от отелей

Фото: Four Seasons Hotel Moscow
Поездка на суперкаре по специальному маршруту в компании известных гонщиков — такую акцию презентовала для своих клиентов сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts. Мы выяснили, какими еще подарками и услугами привлекают гостей известные отели.

 

Взыскательные постояльцы в своих отзывах об отелях обращают внимание буквально на все — в том числе и на предоставляемые гостиницами услуги и комплименты. В ежегодном рейтинге лучших отелей Booking.com, есть даже специальная номинация — гостиницы с самыми запоминающимися комплиментами. Так, постояльцы барселонского Catalonia Square обращали внимание на бесплатные снеки, подаваемые в течение дня. Гости пражского Residence Agnes отмечали наличие бесплатных напитков и готовность персонала отвезти гостей куда угодно и в любое время без дополнительной платы. А путешественники, выбравшие The Z Hotel в Ливерпуле, с благодарностью вспоминали комплиментарные бокал вина и сырную тарелку по вечерам.

«Понятие "отельные комплименты" или "любезности" довольно широкое, — объясняет "РБК Lifestyle" специалист по связям с общественностью отеля The Ritz-Carlton Moscow Максим Марусенков. Оно может включать в себя и особые туалетные принадлежности, и бесплатный wi-fi, и фруктовую тарелку при заезде. Свободный доступ в спа-центр и услуги чистильщика обуви тоже можно считать дополнительными комплиментами отеля».

«Традиция делать комплименты гостям показывает наше отношение к клиенту, нашу благодарность за сотрудничество, за выбор нашего отеля. Соответственно, гость чувствует хорошее отношение к себе, что в следующий раз может сыграть значительную роль при выборе отеля», считает директор отдела продаж и маркетинга отеля DoubleTree by Hilton Moscow — Marina Наталья Горгураки.

В целом набор комплиментов и специальных услуг в отелях довольно традиционен, но некоторым отелям удается удивить клиентов.

 

 

 

 

Waldorf Astoria Hotels & Resorts

 

 


 

 

Постояльцы курортов сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts могут проехать по одному из специально подготовленных маршрутов на суперкарах, таких как Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C, Lamborghini Gallardo или Porsche GT3.

Акция стартовала 15 мая во французском Trianon Palace Versailles, A Waldorf Astoria Hotel и до конца года в разные сроки пройдет на 12 из 26 курортах сети в США, Европе и ОАЭ.

Гостей курортов, которые решат воспользоваться услугой, проконсультируют звезды автоспорта: например, директором этого проекта в США станет бельгийский автогонщик Дидье Тейс, а в Европе и Эмиратах — гонщики Ванина Икс и Эрик ван де Пуле.

Поездки проходят утром, днем и вечером и длятся два с половиной часа. Поскольку в разных отелях они проводятся в разные даты, бронировать эту услугу нужно заранее.

Спецпредложение не бесплатное — $999 за двоих, не включая стоимости размещения. Зато гости, выбравшие пакет Drive & Drive, смогут бесплатно поиграть в гольф, а в пакет Drive & Dine входит ужин в фирменном ресторане курорта. Подробности акции и сроки ее проведения на конкретных курортах можно посмотреть на сайте.

 

 

 

 

 

The Ritz-Carlton Moscow

 

 


 

 

Особо важным и постоянным гостям московского Ritz-Carlton Moscow при заезде обычно делают «кулинарные» комплименты. Они могут включать в себя фрукты, ягоды, вино, конфеты и десерты. В отеле есть, например, приветствие с морсом, свежими ягодами и десертами, трио русских салатов и вегетарианское приветствие. Тех, кто заказывает «романтический» пакет Grand Romance, ждут номер с цветочными композициями, пралине ручной работы и шампанское, а в номерах класса люкс — еще и дополнительный сюрприз.

 

 

 

 

 

Radisson Royal Hotel Moscow

 

 


 

 

Постояльцы клубного этажа и постоянные гости получают от московского Radisson «вкусные» комплименты в номер: оливки, маслины, орешки и ягоды. В сьюты молодоженов ставят таблички Mr&Mrs., украшают ванную комнату лепестками роз и дарят ароматическое масло.

Также гостям дарят билеты на речные прогулки на яхтах флотилии Radisson Royal и различные сувениры — к примеру, магнитики в виде матрешек, которые, по словам представителей отеля, пользуются большой популярностью у постояльцев из-за рубежа.

 

 

 

 

 

Four Seasons Hotel Moscow

 

 


 

 

Гости-молодожены, заселяющиеся в номер в первую брачную ночь, в качестве комплимента получают небольшой торт. Если постояльцы при бронировании указывают, что предпочитают традиционное русское обслуживание, то при заезде им предлагают чай и пряники.

Постоянные гости в качестве комплимента получают пирожные-«орешки», изготовленные по фирменному рецепту. Для VIP-постояльцев в номерах готовят тарелку с фруктами и шампанское. Для детей в номере всегда есть матрешки для раскрашивания.

 

 

 

 

 

DoubleTree by Hilton Moscow — Marina

 

 


 

 

Всех гостей этого отеля при заезде угощают теплым печеньем с шоколадом. Если постоялец возвращается в отель во второй раз, то в номере его будут ждать фрукты и шампанское.

 

 

 

 

 

Grand Hotel Europe

 

 


 

 

В петербургском Grand Hotel Europe всех гостей ждут комплиментарные фрукты, вино и шампанское. В этом году постояльцев угощают собственным блендом кофе, созданным в честь 140-летия отеля. Кроме того, специалисты отеля готовят особые комплименты для особых гостей. К примеру, для одного из VIP-постояльцев, чемпиона мира по шахматам, кондитеры отеля создали шоколадную шахматную доску с фигурками, а для одного из гостей-музыкантов — миниатюрный шоколадный рояль, наполненный конфетами.

 

 

 

 

 

Carlton Baglioni (Милан)

 

 


 

 

Постояльцам сьютов миланского отеля Carlton Baglioni ставят в комнату живые цветы, а также предлагают воду, свежие фрукты и выпечку. Гостей фирменных сьютов, таких как Leonardo Suite, Art Déco Suite или Montenapoleone Suite, угощают ужином на двоих в ресторане, предоставляют бесплатный трансфер в одну сторону. Они могут бесплатно пользоваться мини-баром, а также заказать по выбору одну из услуг: няню для ребенка, персонального шоппера или аренду конференц-комнаты. Все эти предложения действительны для тех, кто останавливается в отеле на два дня и дольше.