Стиль
Красота Кремы, тинты, восточные ароматы и другие бьюти-новинки недели
Стиль
Красота Кремы, тинты, восточные ароматы и другие бьюти-новинки недели
Красота

Кремы, тинты, восточные ароматы и другие бьюти-новинки недели

Фото: пресс-служба
У Giorgio Armani вышел инновационный крем для лица, у Guerlain впервые за 20 лет сменился креативный директор по макияжу, L’Artisan Parfumeur представил новую восточную коллекцию — подробнее об этом в нашем обзоре

Giorgio Armani расширяет линию Crema Nera

Главный компонент восстанавливающей линии Crema Nera — африканский миротамнус (Myrothamnus flabellifolia), «воскресающее» растение, обладающее способностью к регенерации. Миротамнус ценится за свой особый метаболизм: достаточно одной капли воды, чтобы иссушенные листья серо-коричневого цвета вновь стали сочными и ярко-зелеными всего за 12 часов.

Для Giorgio Armani растение собирают вручную в округе Чиви (Зимбабве), где оно выращивается в соответствии с принципами устойчивого развития.

Фото: пресс-служба

Новинка линии — Neocream, средство с жидкой текстурой, которое при контакте с кожей превращается в крем. В его состав, помимо фирменного экстракта африканского миротамнуса, входит инновационный комплекс неоцерамидов, которые обладают мощными регенерирующими свойствами.

Размер частиц формулы Neocream в 5 тыс. раз меньше размера пор, благодаря чему они легко проникают глубоко в межклеточное пространство и эффективно восстанавливают кожный барьер.

Микроэмульсия сочетает в себе легчайшую флюидную текстуру косметической воды (за счет оптимальной комбинации масла и воска), активные вещества в высокой концентрации, что характерно для сыворотки, и питательные свойства крема. В результате использования кожа становится более плотной, упругой, гладкой и сияющей.

Guerlain назвал нового креативного директора по макияжу

Виолетт Серра сменит на посту креативного директора Оливье Эшодмезона, который проработал в компании 21 год.

Фото: пресс-служба

Популярность к Серра пришла в США, куда она переехала из Парижа в 2015 году. Она сотрудничала с брендами Dior и Estée Lauder, а также с журналами Vogue, Harper's Bazaar, W Magazine, T Magazine, Dazed, Teen Vogue и Elle. В апреле Виолетт Серра создала собственный бренд Violette_FR.

В планах нового креативного директора Guerlain — изучение богатого прошлого бренда и создание новых продуктов. Первая коллекция матовых бархатистых помад Luxurious Velvet Rouge G, над которой работала Серра, появится в сентябре.

L’Artisan Parfumeur представляет новую коллекцию ароматов L'Orient

Восток стал источником вдохновения для парфюмера Кристофа Рейно, создавшего композиции из турецкой розы, шафрана, кедра и ладана. В коллекцию вошли пять ароматов. Первыми поступят в продажу древесный Légendes du Cèdre, сочетающий в себе ноты сливочного кедра, шафрана, пачули и мускатного ореха, и пряный Contes du Levant с аккордом дамасской розы, деликатно дополненным нотами перца, ладана и пачули.

Позже увидят свет древесная композиция Bois des Sables, а также цветочные Ode à l’Oudh и Fables d'Orient.

Lierac Paris выпустил ремоделирующий гель-крем для шеи и зоны декольте

В линии Lift Integral появился новый гель-крем, который восстанавливает структуру и плотность кожи и обладает мгновенным подтягивающим действием. В составе геля: экстракт коры красного дерева, который укрепляет опорные волокна кожи; экстракт пурпурного тюльпана, увеличивающий синтез основных белков MEC и улучшающий качество и тургор эпидермиса; концентрат Hyalu-3, подтягивающий и разглаживающий морщинки, а также реструктурирующий пептид, который укрепляет взаимосвязь между клетками (фибробластами).

Фото: пресс-служба

Garnier запустил линию Fructis Superfood для придания объема тонким волосам

Новая формула SuperFood с экстрактом арбуза и питательными веществами на 97% состоит из ингредиентов натурального происхождения. В коллекцию входят шампунь, бальзам-ополаскиватель и маска, которые не содержат силикона и ингредиентов животного происхождения и их производных. Средства помогут придать объем, увлажнение и легкость тонким волосам без утяжеляющего эффекта.

Фото: пресс-служба

В Sephora появилась новая коллекция Glowlish от Huda Beauty

Бренд знаменитого блогера и визажиста Худы Каттан выпустил новую коллекцию для макияжа лица Glowlish. Средства имеют более легкую текстуру, чем предшественники из первой линии-бестселлера, знаменитой своим плотным покрытием и стойкими формулами. Главная задача новинок — усилить естественное сияние кожи.

В коллекции представлены увлажняющий тинт для лица (13 оттенков), обладающий водостойкой формулой на основе экстракта красного перца, масла дамасской розы, сквалена, витаминов и антиоксидантных минералов; бронзирующая пудра (5 оттенков), в составе которой масла дамасской розы и ши, витамин Е и экстракт красного болгарского перца.

В линию также вошли две кисти. Одна — для тональной основы, другая — для бронзирующей пудры.

У бренда «Несекрет» вышли три средства для ежедневного ухода за интимной зоной

Российский бренд представляет три средства: очищающий гель, освежающий лосьон-спрей и натуральный бальзам.

Первый продукт бережно очищает кожу и оставляет ощущение свежести на весь день. В составе геля — экстракты ромашки и календулы, эфирные масла лаванды и герани, которые вместе успокаивают, смягчают кожу, дезинфицируют и дают антибактериальный эффект. Благодаря молочной кислоте поддерживается оптимальный pH-баланс кожи, а пробиотик из корня цикория укрепляет ее, усиливает естественную защиту и устраняет покраснения и воспаления.

Фото: пресс-служба

Освежающий лосьон-спрей, помимо молочной кислоты, содержит алоэ вера и эфирные масла лаванды и герани, которые успокаивают и смягчают нежную кожу.

Бальзам разработан для спасения от сухости, покраснений и ощущения дискомфорта. Формула включает в себя пчелиный воск, экстракт прополиса и эфирные масла герани и лаванды, а также масла облепихи и авокадо и витамин Е.

Lumene добавил два увлажняющих средства в коллекцию Invisible Illumination

Финский бренд пополнил коллекцию Invisible Illumination новинками, которые призваны восполнить водный баланс кожи и при этом придать ей гладкость и сияние. В состав ухаживающих средств — гелевого праймера с эффектом влажного сияния и многофункционального спрея для фиксации макияжа с эффектом сияния — входят три фирменных компонента.

Первый — экстракт цветков северного кипрея, который содержит натуральные эллагитаннины, мощные антиоксиданты, способствующие улучшению состояния кожи и придающие ей сияние. Второй — экстракт красных морских водорослей, которые живут в холодных водах Скандинавии. Эффект от их использования можно сравнить с действием гиалуроновой кислоты. Третий компонент — арктическая родниковая вода, способствующая максимальному увлажнению кожи.

Epsom.Pro выпустил антицеллюлитную линию

Антицеллюлитная коллекция включает в себя шесть средств на основе натуральных растительных экстрактов, эфирных масел, английской и морской соли.

Скраб с разогревающим эффектом Warming Anti-Cellu body scrub отшелушивает кожу, уменьшает жировые отложения, выводит жидкость и токсины. Второй скраб с охлаждающим эффектом Freezing Anti-Cellu body scrub также отшелушивает кожу и сжигает жировые отложения.

Обертывание с разогревающим эффектом Warming Anti-Cellu body mask расщепляет жировые отложения, усиливает кровоток, снимает отечность, возвращая коже эластичность. Еще одно обертывание с охлаждающим эффектом Freezing Anti-Cellu body mask ускоряет метаболизм, уменьшает растяжки, придавая коже гладкость.

Фото: пресс-служба

Гель-корректор для ежедневного применения Anti-Cellu body corrector поможет подтянуть и выровнять кожу. Он также оказывает лимфодренажное действие. Антицеллюлитное масло для тела и массажа Anti-Cellu massage oil разработано, чтобы сгладить рельеф кожи, сократить и осветлить растяжки. Кроме того, оно питает и оказывает лимфодренажное действие.

В России появились средства для кожи и волос Foamie

Средства немецкого бренда выпускаются в твердом формате: шампуни и кондиционеры для волос, средства для умывания и очищения тела. Кроме того, все это — средства «3-в-1»: они очищают, массируют и ухаживают за кожей и волосами.

Фото: пресс-служба

В составе не более 10% воды, а вместо мыла используется синдет — это мягкое бесщелочное средство с нейтральным уровнем pH. Продукция бренда на 100% веганская и не тестируется на животных.