Стиль
Красота Как Гвинет Пэлтроу создала собственную lifestyle-империю
Стиль
Красота Как Гвинет Пэлтроу создала собственную lifestyle-империю
Красота

Как Гвинет Пэлтроу создала собственную lifestyle-империю

Фото: instagram.com/gwynethpaltrow
В Далласе на несколько месяцев открылся pop-up store популярного бренда Гвинет Пэлтроу Goop. По просьбе «РБК Стиль» Екатерина Данилова отправилась туда, чтобы разобраться в феномене его успеха.

Десять лет назад царство голливудской актрисы начиналось с почтовой рассылки полезных советов по здоровью, питанию, борьбе со стрессом, а также путешествиям и стилю от Гвинет. Спустя время открылся онлайн-магазин и полноценный сайт goop.com с блогом о красоте, еде, моде и, главное, пути к обретению счастья и баланса. Несмотря на серию скандалов вокруг статей об эзотерических практиках, выходящих на сайте, и неоднозначных заявлений Гвинет, ее бизнес заслуживает внимания как отражение бьюти-реальности и текущих трендов в индустрии красоты в США и Европе.

Фото: Екатерина Данилова

С Пэлтроу я впервые встретилась в Валенсии шесть лет назад на мероприятии по случаю запуска аромата, чьим лицом она только была назначена. Перевалив через 40-летний рубеж, своим примером Гвинет восхищала гостей вечера: сияющая кожа, светящиеся счастьем глаза, подтянутая фигура. Пэлтроу — лучшая реклама для своей wellness-империи и, конечно, главный двигатель успешной торговли всем, под чем стоит ее имя. Тогда она рассказывала о своих бьюти-правилах: тренировки с Трейси Андерсон каждый день по два часа, регулярный детокс и только органические продукты и натуральная, «чистая» косметика.

Штаб-квартира Goop находится в Лос-Анджелесе, где и был открыт первый pop up store бренда, а в сентябре 2017 года и постоянный магазин. Второй временно обосновался сейчас в Далласе, в престижном районе Highland Park Village. Четыре года назад на этом же месте Гвинет уже открывала свой временный магазин с одеждой и аксессуарами. На этот раз кроме большого выбора косметики здесь можно найти кулинарные книги (по рецептам из них здесь же готовят еду), средства для уборки, товары для детей и для дома. По понедельникам покупателям бесплатно наливают маргариту (по рецепту Пэлтроу, конечно: на одну часть Cointreau — две части текилы и часть сока лайма), а пару раз в неделю гадают на картах таро.

В глобальных планах Гвинет – мировая экспансия. И это ожидаемая реальность — недавно в Goop проинвестировали несколько компаний (среди них NEA, Lightspeed, Felix Capital) в сумме на $ 82 млн. За последние два года компания утроила ежегодный доход, что позволило ей расширить ассортимент собственного бренда: набирает популярность линия по уходу за кожей (разработана совместно с маркой Juice Beauty), недавно запустилась спортивная одежда, в скором времени Пэлтроу обещает показать интерьерную коллекцию под своим брендом. А 9 июня в Лос-Анджелесе пройдет второй велнесс-саммит. Стоимость билетов — от $ 650 до $ 2000, если вы хотите побывать на ланче с актрисой. Кроме того, при всей мощи диджитализации, в прошлом году компания подписала договор с американским издательским домом Condé Nast на выпуск одноименного журнала Goop, который теперь выходит четыре раза в год. На первой обложке была, конечно, Гвинет Пэлтроу.

Фото: instagram.com/gwynethpaltrow

Можно по-разному относиться к идеям и товарам, продвигаемым Гвинет. Заряженные шаманом камни за $ 85 и прочие эзотерические штуки, мягко говоря, не оправдывают свою цену. Но нельзя не признать, что Пэлтроу одна из первых поймала волну движения Clean Beauty и стала ее лидером (Гвинет выпустила книгу на эту тему). По словам актрисы, она постоянно задается вопросами, что входит в состав бьюти-средств, которыми мы пользуемся, и кому можно верить. Но самое главное – какими могут быть последствия для здоровья.

Бывший бьюти-директор американского Vogue Сара Браун как-то пошутила, что больше не хочет брать в душ очки, чтобы вчитываться в этикетки. Если вам не все равно, что именно вы наносите на кожу, и вы не хотите переплачивать за чудо-ингредиенты, которые производитель держит в тайне, знайте, вы не одиноки. Индустрия красоты отозвалась на запрос, и появилось движение Clean Beauty. После бума популярности на органическую еду термин organic стал применяться и к косметике, появились особые сертификаты и нормы для производства и составов.

Фото: Екатерина Данилова

Категория «безопасных» средств стала разрастаться, и все заговорили о «натуральной» косметике. Однако не все синтетические ингредиенты вредны и не все органические средства полезны. Считать ли натуральным средство, на 90% состоящее из натуральных ингредиентов? Мировые стандарты разнятся. Например, для использования в косметических средствах в Европе запрещено 1500 ингредиентов, а в США — всего 30.

В «чистых» средствах не должно быть никаких официально вредных для здоровья составляющих. На первом месте — безопасность средств для организма. Среди врагов, например, парабены, пестициды, фталаты, сульфаты, искусственные красители, потенциальные канцерогены (определенные консерванты типа BHT, 1,4-диоксан, формальдегида), влияющие на эндокринную систему вещества (авобензон и оксибензон в солнцезащитных средствах с химическими фильтрами), а также все, что скрывается под словом fragrances (опять шок — так могут быть обозначены почти любые вещества, в Штатах нет законодательного регулирования этого вопроса). Естественно, никаких тестов на животных. Именно за этим следит Пэлтроу при запуске своих средств под маркой goop by Juice Beauty и бьюти-байеры ее магазина, отбирая только «чистые» бренды.

После закрытия в Далласе магазин переедет на лето в Нью-Йорк. Средства также можно заказать на сайте goop.com (доставка по США и Канаде) или на сайтах марок.

Фото: Екатерина Данилова

 

Бестселлеры марки goop by Juice Beauty

Очищающая маска Exfoliating Instant Facial, $ 42 

Маска, существующая также в тревел-формате, очищает, смягчает кожу и заставляет ее сиять благодаря альфа- и бета-гидрокси кислотам (не забудьте после применения средств с кислотами о креме с spf-защитой, а лучше используйте их перед сном) и витамину B5. Маску следует использовать два-три раза в неделю, оставляя на чистой коже на три минуты. Для большего эффекта можно сделать массаж лица прямо по маске.

Очищающий крем Luminous Melting Cleanser, $ 90

В 2016 году за это средство марка получила престижную премию Best of Beauty журнала Allure. Микс миндального, оливкового и кокосового масел вместе с ши и маслом из семян какао работает заодно с экстрактом жожоба и подсолнуха. Макияж снимается мягко, параллельно увлажняя кожу. Предварительно разогрейте средство в руках, наносите круговыми движениями. Чтобы не развозить грязь по лицу, имеет смысл снимать средство смоченной в воде тканевой салфеткой.

Ночной крем Replenishing Night Cream, $ 140

И снова победитель премии Best of Beauty журнала Allure, на этот раз 2017 года. Питательный крем обещает восстановить упругость и здоровое сияние кожи, разгладить мимические морщинки. Артиллерия из масла ореха сандалового дерева, экстракта льна и гиалуроновой кислоты подтянет и увлажнит самую сухую кожу. Особенно хорошо крем спасает после химических пилингов и агрессивных процедур у косметолога.

Фото: Екатерина Данилова

 

Увлажняющие и очищающие средства для лица Tata Harper

Среди активных ингредиентов маски-бестселлера Purifying Mask ($ 68) — белая глина, экстракт коры ивы, арника и энзимы. Они борются со свободными радикалами, делают кожу мягкой и сияющей, отвечают за детокс-эффект. Большинство ингредиентов основательница марки собирает на своей сертифицированной органической ферме в штате Вермонт. Увлажняющий мист с вытяжкой из выращенной на той самой ферме розы Hydrating Floral Essence ($ 68) можно наносить прямо поверх макияжа в течение дня. Марка также известна высоким содержанием алоэ вера в средствах — заживляющий, успокаивающий, противовоспалительный ингредиент подходит любому типу кожи. Частый компонент Tata Harper, в том числе и очищающей маски, — пробиотик лизат бифидобактерий. Он не только повышает иммунитет кожи, но также регулирует pH-баланс, что важно для защиты кожи от патогенных микроорганизмов.

Сыворотка Vintner’s Daughter, Active Botanical Serum, $ 185

Двадцать два активных органических масла в одном флаконе. Победитель бьюти-премии американского Glamour в 2018 году и любимое средство актрисы Наоми Уоттс. Фитокерамиды по кирпичикам восстанавливают кожу, фитонутриенты подавляют воспаления, питательные жирные кислоты и антиоксиданты стимулируют клеточные процессы, усиливая эластичность, укрепляя капилляры и сокращая выработку лишнего меланина в коже. В Далласе сыворотку раскупили за неделю. Основательница марки Эйприл Гаргуило раньше занималась виноделием и применила свои знания при работе над маслом-сывороткой. Она объясняет успех средства натуральностью состава, который разрабатывала два года. В числе ингредиентов — масло виноградной косточки, масло кожуры бергамота, масло авокадо, масло семян моркови, масла лаванды и нероли и др.

 

Макияж

Палетка RMS Beauty, POP Collection, $ 44

Бестселлеры в минималистичном футляре, который запросто поместится в карман джинсов. Наиболее удачный способ познакомиться с несколькими средствами марки за один прием. Два оттенка средства для губ и щек (lip2cheek) — розовый и красный, бронзер с маслом бурути (можно использовать вместо теней), хайлайтер и бальзам с ванилью для губ и кожи. Визажист с 35-летним стажем Роуз-Мари Свифт (отсюда и название бренда RMS) сама разработала средства и советует смело смешивать оттенки на коже.

Фото: Екатерина Данилова

 

Аромат

Парфюмерная вода Goop, Eau de Parfum, Edition 03 – Incense, $ 55 и свеча

Марка недавно запустила новый аромат — Edition 04 — с нотами абрикоса, фиалкового корня и сандалового дерева, однако один из фаворитов — Edition 03, с ладаном. Такой аромат запросто можно носить вместе с бойфрендом. Ноты можжевельника, черного перца, кардамона и кедра добавляют ему легкую маскулинность и оставляют четкий шлейф. Разрабатывать ароматы бренду Goop помогает парфюмер Дуглас Литтл. В пару к каждому аромату подберите свечу.

 

Для волос

Масло для волос Rodin, Luxury Hair Oil, $ 70

Известно, что масла — визитная карточка марки Rodin. Ее основательница, известный стилист Линда Родин, запустила бренд больше десяти лет назад. В основе формулы средства для волос — масло косточки абрикоса, миндаля, жожоба и подсолнечника. Над созданием формулы вместе с Линдой работал известный парикмахер, мастер по восстановлению поврежденных волос и автор книги Bob Recine: Alchemy of Beauty Боб Рецин (сумасшедшие прически Леди Гаги — частенько его рук дело). Запах нероли и розмарина остается на волосах в течение всего дня. Не наносите масло на корни, отступите расстояние в ладонь, иначе волосы будут выглядеть жирными и грязными. Достаточно двух капель на волосы (или только кончики) или от двух до десяти капель в ваш обычный кондиционер для волос.

Фото: Екатерина Данилова

 

Для тела

Скраб Herbivore Botanicals, Coco Rose Body Polish, $ 36

Модный бренд из Сиэтла поселился на полках не только Goop, но и магазинов вроде Urban Outfitters, Antropologie и Sephora. В сахарном скрабе масло кокоса и ши питает и мягко отшелушивает самую нежную кожу. Аромат розы в нем ненавязчив, а глина и масла из экстракта марокканской розы эффективно восстанавливают кожу. Отдельная пятерка — за стильную упаковку, которую уже начали копировать другие бренды.

Дезодорант Schmidt’s, Bergamot+Lime, $ 10

Найти работающий органический дезодорант не так просто. Основательница марки, Джейми Шмидт из Портланда, после неудачного поиска вплотную занялась вопросом. Никакого синтетического запаха, алюминия и соды, в составе только натуральные растительные ингредиенты. Марка прошла веганскую сертификацию. Цитрусовый аромат купирует запах. Единственный минус — может оставлять белые следы на черной одежде и желтые на белом наряде. Лайфхак: промокните салфеткой дезодорант после нанесения и не торопитесь одеваться.

Соль для ванны goop, Emotional Detox Bath Soak ‘The Martini’, $ 35

Новинка, представленная в Далласе, внешне напоминает тростниковый сахар. Кристаллы английской соли, гималайская соль, масла семян чиа и корень валерианы сработают не хуже бокала мартини, если после рабочего дня вам нужно перезарядиться. Половины стакана соли достаточно для одного приема ванны — растворите ее под струей горячей воды. Минимум 20 минут проведите наедине с собой. Гвинет предлагает помедитировать, почитать или послушать музыку. Стакан воды до, во время и после принятия ванны поможет усилить дренажный эффект.

Фото: Екатерина Данилова

 

Для детей

Мист Paper Crane Apothecary, Chill Child Kid Calming Mist, $ 27

Мать двоих детей, Пэлтроу клянется, что этот мист спасал ее даже в безвыходных ситуациях. Лаванда, жасмин, роза, ромашка и герань действуют успокаивающе даже на самых непоседливых. За созданием этой марки стоит актриса, писательница и модель Зои Тейлор-Крейн (также сертифицированный специалист), верящая в силу кристаллов и растений. Взрослым мист тоже пойдет на пользу: поможет справиться с бессонницей и превратит любую спальню в спа.

Фото: instagram.com/goop

 

Гаджеты

Щетка для сухого массажа, The Organic Pharmacy, $ 15

Натуральная щетка английской марки, основанной аптекарем Марго Марроне и ее мужем Франческо, — одна из самых удобных. Благодаря длинной ручке она поможет дотянуться до труднодоступных мест на спине и ногах. Щетка не просто удаляет ороговевшие клетки, но и улучшает кровообращение, обеспечивает лимфодренаж, а при регулярном использовании борется с целлюлитом. Выполняйте массаж строго на сухой коже один-два раза в день и обязательно плавными движениями снизу вверх — именно так движется лимфа, со стоп и до груди. Начинайте с трехминутного массажа, постепенно увеличивая продолжительность. После процедуры нанесите питательный успокаивающий крем.

Роллер из розового кварца goop, Rose Quartz Soothing Face-Massage Roller, $ 45

Звезда модных Instagram-аккаунтов украсит полку в любой ванной комнате. Роллер создан для домашнего массажа лица: улучшая микроциркуляцию, он помогает бороться с отечностью, в том числе под глазами, и снимает напряжение с мышц лица. Массируйте кожу, предварительно нанеся масло или крем для лица, или используйте роллер соло ежедневно в течение пяти-десяти минут.