Стиль
Красота Косметика, сделанная конкретно под ваш оттенок кожи, — уже реальность
Стиль
Красота Косметика, сделанная конкретно под ваш оттенок кожи, — уже реальность
Красота

Косметика, сделанная конкретно под ваш оттенок кожи, — уже реальность

Фото: пресс-служба L'Oreal
Те, кто пользуется тональными средствами, знают, как трудно найти подходящий оттенок под цвет своей кожи. Не зря женщины часто покупают несколько и смешивают их между собой. Как с этим быть? Компания L’Oréal представила решение на конференции SXSW.

На прошедшей ежегодной выставке и конференции музыки, независимого кино и интерактивных технологий в Остине (США) компания L’Oréal представила технологию персонального анализа кожи покупателя — как говорится, «не отходя от кассы». Уникальное средство, тон в тон коже, а в скором времени и сыворотка будут создаваться перед покупателем прямо в магазине. Это последние разработки собственной инновационной лаборатории компании.

«В то время пока косметические компании трудятся над расширением цветовой гаммы тональных средств, реальность заключается в том, что оттенков кожи в разы больше, чем может представить себе рынок, — заявил вице-президент института красоты L’Oréal (CBI) и научно-исследовательского центра в Калифорнии (CRC) Гив Балуч. — Моя команда вместе с технологическими компаниями создала то, что раньше изготавливалось на фабриках и в лабораториях, а теперь будет производиться прямо при вас в местах продажи косметики».

Фото: пресс-служба L'Oreal

Lancôme и Skinceuticals, два бренда компании L’Oréal, на данный момент тестируют производство персонализированных формул. Тональное средство Le Teint Particulier от Lancôme уже представлено 8000 оттенками в 72 000 вариаций. Уровни увлажнения и покрытия удваивают эти цифры. Средство уже доступно к производству в 19 магазинах Nordstrom по всему миру. А технологическую сыворотку Skinceuticals представят дерматологам в июне.

Как это выглядит

После очищения лица консультант направит цветной спектрометр (переносная машина, освещающая лицо), который определит уникальный цвет в зависимости от того, сколько света отразится от кожи. Всю информацию занесут в приложение на планшете, после чего данные будут загружены уже в машину, производящую средство желанного оттенка. При вас компоненты смешают, упакуют во флакон и пометят уникальным номером. Впоследствии его наличие облегчит процесс повторного заказа.

Фото: пресс-служба L'Oreal

Чтобы получить сыворотку Skinceuticals, консультант при помощи приложения проведет подробный опрос о структуре кожи и проблемах. Уже в процессе заполнения машина начнет смешивать ингредиенты — их двадцать четыре. За одну консультацию обрабатывается около 2000 алгоритмов для создания персонального средства, которое также в конце получит идентификационный номер.

L’Oréal заявляет, что после обработки информации все данные становятся анонимными и удаляются. Правда, информация со спектрометра все же анонимно сохраняется — для статистики, чтобы в дальнейшем создавать усовершенствованные средства.